Результаты исследований воздействия рефлекторно-сегментарного массажа в комплексе с традиционными методами лечения сколиоза первой степени у детей подросткового возраста
Для первого этапа: tЭмп = 0.5
Для второго этапа: tЭмп = 0
Значение tЭмп попало в зону незначимости и принимаем гипотезу Но о сходстве между группами.
Как видно в таблице, подростки имели высокие показатели параметра уже на первом этапе. Проводимая работа не оказала значительного воздействия.
Таблица 3.19. Динамика показателей психических качеств в процессе исследования (интеллектуальный блок)
Категории |
Основная группа ( n= 6) |
Экспериментальная группа ( n=6) | ||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап | |
Выборка |
21 |
22 |
23 |
25 |
23 |
23 |
27 |
28 | |
20 |
24 |
22 |
26 | |
25 |
28 |
24 |
24 | |
24 |
25 |
20 |
25 | |
27 |
28 |
23 |
29 | |
Среднее значение |
23,3 |
25 |
23,1 |
26,1 |
Отклонение от среднего значения |
-2,3 |
-3 |
-0,1 |
-1,1 |
-0,3 |
-2 |
3,8 |
1,8 | |
-3,3 |
-1 |
-1,1 |
-0,1 | |
1,6 |
3 |
0,8 |
-2,1 | |
0,6 |
0 |
-3,1 |
-1,1 | |
3,6 |
3 |
-0,1 |
2,8 | |
Ошибка среднего значения |
2,3 |
2,3 |
2,1 |
1,7 |
Для первого этапа: tЭмп = 0,1
Для второго этапа: tЭмп = 0,9
Полученное эмпирическое значение t=0,1 и t=0,9 находятся в зоне незначимости и принимаем гипотезу Но о сходстве между группами.
Таблица показывает, что на первом этапе наблюдались минимальные различия между группами и есть незначительный прирост показателя во втором этапе.