Результаты исследований воздействия рефлекторно-сегментарного массажа в комплексе с традиционными методами лечения сколиоза первой степени у детей подросткового возраста
Таблица 3.17. Динамика показателей активности в процессе исследования (тест САН)
Категории |
Основная группа ( n= 6) |
Экспериментальная группа ( n=6) | ||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап | |
Выборка |
5,1 |
4,6 |
5,2 |
4,9 |
4,7 |
4,8 |
5,3 |
5,3 | |
4,5 |
5,4 |
4,9 |
4,5 | |
4,3 |
4,6 |
4,7 |
4,9 | |
3,9 |
5,1 |
4,2 |
4,8 | |
5,3 |
4,7 |
4,6 |
5,4 | |
Среднее значение |
4,6 |
4,8 |
4,8 |
4,9 |
Отклонение от среднего значения |
0,4 |
-0,2 |
0,3 |
-0,1 |
0,1 |
-0,1 |
0,4 |
0,3 | |
-0,1 |
0,5 |
0,0 |
-0,3 | |
-0,3 |
-0,2 |
-0,1 |
-0,1 | |
-0,7 |
0,2 |
-0,6 |
-0,2 | |
0,6 |
-0,2 |
-0,2 |
0,4 | |
Ошибка среднего значения |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Для первого этапа: tЭмп = 0.7
Для второго этапа: tЭмп = 0.6
Значение tЭмп попало в зону незначимости и принимаем гипотезу Но о сходстве между группами.
Активность в данном эксперименте не несет большую информативность. Дети данной возрастной категории достаточно активны. Изменения параметра незначительны относительно этапов и групп.
Таблица 3.18. Динамика показателей настроения в процессе исследования (тест САН)
Категории |
Основная группа ( n= 6) |
Экспериментальная группа ( n=6) | ||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап | |
Выборка |
5,3 |
4,9 |
5,4 |
4,8 |
4,9 |
4,7 |
5,3 |
5,4 | |
5,5 |
5,4 |
4,6 |
4,5 | |
4,6 |
4,6 |
4,8 |
5,1 | |
4,9 |
5,3 |
4,9 |
5 | |
4,8 |
5 |
4,4 |
5,2 | |
Среднее значение |
5 |
5 |
4,9 |
5 |
Отклонение от среднего значения |
0,3 |
0,3 |
0,5 |
-0,2 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,3 |
0,4 | |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
-0,5 | |
-0,4 |
-0,4 |
-0,1 |
0,1 | |
-0,1 |
-0,1 |
0 |
0 | |
-0,2 |
-0,2 |
-0,5 |
0,2 | |
Ошибка среднего значения |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |