Результаты исследований воздействия рефлекторно-сегментарного массажа в комплексе с традиционными методами лечения сколиоза первой степени у детей подросткового возраста
Таблица 3.7. Динамика показателей температуры в процессе исследования
Категории |
Основная группа ( n =6) |
Экспериментальная группа ( n =6) | ||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап | |
Выборка |
36,6 |
36,5 |
36,8 |
36,7 |
36,4 |
36,6 |
36,5 |
36,6 | |
36,7 |
36,4 |
36,6 |
36,6 | |
36,8 |
36,8 |
36,7 |
36,7 | |
36,4 |
36,6 |
36,6 |
36,5 | |
36,5 |
36,3 |
36,9 |
36,7 | |
Среднее значение |
36,5 |
36,5 |
36,6 |
36,6 |
Отклонение от среднего значения |
0,03 |
-0,03 |
0,1 |
0,07 |
-0,1 |
0,07 |
-0,1 |
-0,03 | |
0,1 |
-0,1 |
-0,07 |
-0,03 | |
0,2 |
0,2 |
0,02 |
0,07 | |
-0,1 |
0,07 |
-0,07 |
-0,1 | |
-0,07 |
-0,2 |
0,2 |
0,07 | |
Ошибка среднего значения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,07 |
Для первого этапа: tЭмп = 1.4
Для второго этапа: tЭмп = 1.4
Значение tЭмп попало в зону незначимости и принимаем гипотезу Но о сходстве между группами.
Показатель температура был очень важен в данном исследовании, поэтому измерение проводилось каждый день. Так у Пугиной Тамары Владимировны 05.07.10 было повышение температуры до 36,9, что насторожило, т. к. могло быть следствием развития патологического процесса в организме, а следовательно, было бы невозможным принять участия в эксперименте. В таблице отражены показания только первого и второго этапа.
Таблица 3.8. Динамика показателей ИМТ в процессе исследования
Категории |
Основная группа ( n =6) |
Экспериментальная группа ( n =6) | ||
I этап |
II этап |
I этап |
II этап | |
Выборка |
17,5 |
17,6 |
19,4 |
19,7 |
17,9 |
18.2 |
18,2 |
18,4 | |
18,9 |
19,3 |
17,4 |
17,4 | |
17,2 |
17,2 |
17,5 |
17,1 | |
18,5 |
18,5 |
18,1 |
18,1 | |
18,3 |
18,6 |
19,8 |
19,8 | |
Среднее значение |
18,1 |
18,2 |
18,4 |
18,4 |
Отклонение от среднего значения |
-0,5 |
-0,6 |
1 |
1,2 |
-0,1 |
-0,1 |
-0,2 |
-0,1 | |
0,8 |
1,1 |
-1 |
-1 | |
-0,8 |
-1 |
-0,9 |
-1,3 | |
0,4 |
0,2 |
-0,3 |
-0,3 | |
0,2 |
0,3 |
1,4 |
1,3 | |
Ошибка среднего значения |
0,5 |
0,6 |
0,9 |
1 |