Анализ факторов, влияющих на профессиональную успешность выпускников ФВСО
А) не знаю;
б) за компанию с подружкой;
в) по направлению;
г) если учреждение платит, почему бы и не поучиться;
д) доказать себе, что я могу;
е) возможность получить высшее образование;
ж) интересно было, что из этого получится;
и) профессиональный рост;
к) карьерный рост (получение должности);
л) самореализация;
м) свой вариант ответа _
8. Оправдались ли Ваши ожидания после окончания обучения на ФВСО?
. Оцените, пожалуйста, возможность профессионального роста после окончания ФВСО
а) нет никакой возможности;
б) кем работала, тем и осталась;
в) нет желания что-либо менять, так как меня все устраивает;
г) страшно что-то изменить, вдруг у меня не получится;
д) есть возможность профессионального роста, но знаний и практики не хватает;
е) менеджер отделения;
ж) главный специалист по работе с медсестринским персоналом;
з) заместитель главного врача по работе со средним медицинским персоналом;
и) директор дома сестринского ухода;
к) заведующий отделом медицинской статистики;
л) свой вариант ответа
10. Как Вы реализуете полученные профессиональные навыки после окончания ФВСО?
11. Считаете ли Вы, что обучение на факультете способствует карьерному росту выпускников?
12. Испытываете ли Вы сожаление от того, что прошли обучение на ФВСО?
13. Хотели бы Вы продолжить обучение в интернатуре?
14. Какими личностными качествами должен обладать менеджер сестринского дела?
15. Ваши предложения и пожелания
Спасибо за искренние и полные ответы!
Приложение2
Возрастная характеристика групп респондентов
от 31 до 37 лет |
от 37 до 43 лет |
от 27до 31 года |
от 43 до 50 лет |
от 50 до 55 лет | |
I группа |
22 чел. (31,6%) |
- |
- |
- |
- |
II группа |
- |
19 чел. (27,9%) |
- |
- |
- |
III группа |
- |
- |
16 чел. (22,2%) |
- |
- |
IV группа |
- |
- |
- |
8 чел. (11,2%) |
- |
V группа |
- |
- |
- |
- |
5 чел. (7,1%) |
Приложение4
Сравнительный анализ профессионального роста выпускников ФВСО
Занимаемые должности респондентов |
Кол. - во человек до учебы |
% |
Кол. - во человек после учебы |
% |
Прирост в абсол. числах |
Прирост в % |
Зам главного врача по работе с сестринским персоналом |
- |
- |
1 |
1,5 |
+1 |
1,4 |
Преподаватель сестринского дела |
1 |
1,4 |
2 |
3 |
+1 |
1,4 |
Главныйспециалист по работе с медсестринским персоналом |
8 |
11,4 |
10 |
14,5 |
+2 |
2.9 |
Менеджер отделения |
12 |
17,2 |
16 |
23 |
+4 |
5,6 |
Зав.кабинетом медпрофилактики, оргметодкабинетом |
- |
- |
4 |
6 |
+4 |
5,7 |
Рядовой средний медперсонал |
49 |
70 |
37 |
52 |
- |
- |
Итого: |
70 |
100 |
70 |
100 |
+12 |
17 |