Анализ результатов проведенного педагогического эксперимента
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
. При подготовке занятия учитывать индивидуальные способности преподавателя и интеллектуальные возможности студентов.
. В проведении занятий сочетать как традиционные, так нетрадиционные методы обучения студентов.
Приложение №1
Анкета для преподавателей
«Использование активных методов и форм обучения»
Цель: Выяснить какие активные методы и формы обучения используются преподавателями колледжа, а какие не находят применения в учебном процессе.
Анкетирование проводится анонимно.
Если Вы согласны, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
. Пол
. Возраст
. Педагогический стаж
. Категория
. ЦМК _
Пожалуйста, выберите активные формы и методы обучения, которые Вы используете в учебном процессе.
«3» - часто;
«2» - редко;
«1» - не применяю
Активные формы обучения
формы |
«3» |
«2» |
«1» |
1. Конференция | |||
2. Деловая игра | |||
3. Дискуссия | |||
4. Творческая мастерская | |||
5. Конкурсы |
Активные методы обучения
методы |
«3» |
«2» |
«1» |
1. Мозговой штурм | |||
2. Ролевая игра | |||
3. Тестирование | |||
4. Работа малыми группами | |||
5. ТСО | |||
6. Использование учебных модулей | |||
7. Методические пособия для самостоятельной работы | |||
8. Использование медицинской и нормативной документации | |||
9. Использование алгоритмов | |||
10. Использование стандартов сестринской деятельности | |||
11. Рефераты (УИРС) | |||
12. Исследовательская работа по предмету (НИРС) | |||
13. Метод проектов |
Спасибо!
Приложение №2
Анкета для студентов
Цель: выяснить предпочтение студентов относительно форм и методов обучения на занятиях «Сестринское дело в гериатрии».
Внимание!
Анкетирование проводиться анонимно.
Если Вы согласны, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:
. Пол
. Возраст _
. Считаете ли Вы необходимым изучение гериатрии?