Динамика показателей развития силы мышц у детей в ходе педагогического эксперимента
В табл. 16 приведена достоверность различия в уровне развития силы мышц у детей экспериментальной и контрольной группы в ходе эксперимента.
Таблица 16
Динамика показателей(x) силы различных мышечных групп у испытуемых экспериментальной и контрольной группы после эксперимента.
Группа |
Тест | ||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 | |
Экспериментальная группа |
23,5 |
1,8/1 |
16 |
24,4 |
23,8 |
27 |
25,6 |
15,6 |
7 |
Контрольная группа |
0,4 |
0,1/0 |
11,7 |
1,9 |
16,1 |
15,3 |
15,1 |
10,4 |
4 |
Средняя арифметическая разностей (d cp) |
23,1 |
1,7/1 |
4,3 |
22,5 |
7,7 |
11,7 |
10,5 |
5,2 |
3 |
Стандартное отклонение (б) |
4,8 |
1,3/1 |
2,07 |
4,74 |
2,77 |
3,42 |
3,24 |
2,28 |
1,73 |
Стандартная ошибка среднего арифметического (m) |
3,4 |
1,14/1 |
1,43 |
2,17 |
1,66 |
1,89 |
1,8 |
1,5 |
1,31 |
Достоверность различия по t- критерию Стьюдента |
3,4 P≤ 0,05 |
1,14/1 P≤ 0,05 |
1,43 P≤ 0,05 |
2,17 P≤ 0,05 |
1,66 P ≤0,05 |
1,89 P ≤0,05 |
1,8 P ≤0,05 |
1,5 P≤ 0,05 |
1,31 P≤ 0,05 |